Техническая поддержка

Мы осуществляем полный спектр работ по технической поддержке комплексов RaidixMedia

Техническое обслуживание СХД — это обеспечение стабильного функционирования СХД клиента в соответствии с техническими стандартами, параметрами и целями использования СХД, настройка, устранение недостатков/неполадок, модернизация, обновление и другие действия, направленные на обеспечение оптимального функционирования СХД.

Существует 4 вида обслуживания комплекса:
1. Тариф Разовый вызов — 10 000₽ (десять тысяч) без НДС на время не более 8 часов
— осмотр
— проведение восстановительных работ
— техническое обслуживание (чистка, смазка, обжим кабеля, установка драйверов)
— сбор логов
— разовые консультации
2. Тариф Логичный — 25 000₽ (двадцать пять тысяч) без НДС, до 10 клиентских машин и до 4 серверов
— выезд к клиенту не чаще 2-х раз в месяц по требованию, включая 1 раз — обязательное посещение
— удалённый контроль за работой
— проведение восстановительных работ
— техническое обслуживание (чистка,  обжим кабеля, установка — драйверов)
— автоматизированный сбор логов
— консультации по телефону
— подключение к автоматизированной системе учёта заявок
3. Тариф Рабочий — 75 000₽ (семьдесят пять тысяч) без НДС, до 100 клиентских машин и до 25 серверов
— выезд к клиенту не чаще 2-х раз в неделю по требованию, включая 2 раз в — месяц обязательное посещение
— удалённый контроль за работой
— проведение восстановительных работ
— техническое обслуживание (чистка, обжим кабеля, установка драйверов)
— автоматизированный сбор логов
— консультации по телефону
— подключение к автоматизированной системе учёта заявок
— срок реакции на проблему не менее 4-х часов в рабочий день или до 11 утра следующего дня по выходным
4. Тариф Всё — 300 000 ₽ (триста тысяч) без НДС, клиентские машины без ограничений, сервера без ограничений
— 40 часов в неделю присутствие выделенного специалиста
— постоянный контроль за работой оборудования
— проведение полного спектра работ
— контроль за поставщиками и подрядчиками
— автоматизация рабочих процессов
— полноценная система круглосуточной консультации
— реакция на проблему не менее за 4 часа 365 дней в году
— наличие подменного оборудования

 

По вопросам технической поддержки обращайтесь по адресу support@feelsystems.ru