• info@raidixmedia.ru
  • +7 (495) 974-99-64

Техническая поддержка

Мы осуществляем полный спектр работ по технической поддержке систем хранения данных различных производителей и конфигураций.

Техническое обслуживание СХД — это обеспечение стабильного функционирования СХД клиента в соответствии с техническими стандартами, параметрами и целями использования СХД, настройка, устранение недостатков/неполадок, модернизация, обновление и другие действия, направленные на обеспечение оптимального функционирования СХД.

Существует 4 вида обслуживания комплекса:
1. Тариф Разовый вызов — 25 000₽ (двадцать пять  тысяч) без НДС на время не более 8 часов
— осмотр
— проведение восстановительных работ
— техническое обслуживание (чистка, смазка, обжим кабеля, установка драйверов)
— сбор логов
— разовая консультация


2. Тариф Логичный — 45 000₽ (сорок пять тысяч) за 1 календарный месяц без НДС, до 10 клиентских машин и до 4 серверов
— выезд к клиенту не чаще 2-х раз в месяц по требованию, включая 1 раз — обязательное посещение
— удалённый контроль за работой
— проведение восстановительных работ
— техническое обслуживание (чистка,  обжим кабеля, установка — драйверов)
— автоматизированный сбор логов
— консультации по телефону с 10 до 19 по рабочим дням
— подключение к автоматизированной системе учёта заявок


3. Тариф Рабочий — 205 000₽ (двести пять тысяч) за 1 календарный месяц без НДС, до 100 клиентских машин и до 25 серверов
— выезд к клиенту не чаще 2-х раз в неделю по требованию, включая 2 раз в — месяц обязательное посещение
— удалённый контроль за работой
— проведение восстановительных работ
— техническое обслуживание (чистка, обжим кабеля, установка драйверов)
— автоматизированный сбор логов
— консультации по телефону с 10 до 19 по рабочим дням
— подключение к автоматизированной системе учёта заявок
— срок реакции на проблему не менее 4-х часов в рабочий день или до 11 утра следующего дня по выходным


4. Тариф Всё — 700 000 ₽ (семьсот тысяч) за 1 календарный месяц без НДС, клиентские машины по договорённости, сервера по договорённости
— 40 часов в неделю присутствие выделенного специалиста
— постоянный контроль за работой оборудования
— прове дение полного спектра работ
— контроль за поставщиками и подрядчиками
— автоматизация рабочих процессов
— полноценная система круглосуточной консультации
— реакция на проблему не менее за 4 часа 365 дней в году
— наличие подменного оборудования

По вопросам технической поддержки обращайтесь по адресу support@freezza.pro

или по телефону: +7 (495) 974-9964

 

RaidixMedia

+7 (495) 974-99-64

info@raidixmedia.ru

г. Москва, Нижний Сусальный переулок, 5с12, оф. 303

Создание сайта - stolica media